Передняя подвеска опель астра н схема
Передняя подвеска на автомобиле Опель Астра Н независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими стойками амортизаторов, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Основной элемент передней подвески - телескопическая стойка амортизатора 3 рис. На стойке амортизатора собраны следующие основные детали Через упорный подшипник и верхнюю опору нагрузка передается на кузов автомобиля.
4. Ходовая часть
Передняя подвеска А. Ранее выпускаемые модели В. Модели более позднего выпуска. Независимая, со стойками MacPherson Макферсона и стабилизатором поперечной устойчивости. Полунезависимая торсионная балка, с продольными рычагами подвески, спиральными пружинами и телескопическими амортизаторами.
Передняя подвеска левая сторона : 1 — передний шарнир сайлентблок рычага передней подвески; 2 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — амортизаторная стойка; 4 — поворотный кулак; 5 — шаровая опора; 6 — рычаг передней подвески; 7 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 8 — задний шарнир сайлентблок рычага передней подвески; 9 — передний подрамник. Амортизаторная стойка передней подвески: 1 — телескопический амортизатор; 2 — пружина; 3 — защитный чехол; 4 — верхняя опора амортизаторной стойки. Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Основной элемент передней подвески — телескопическая амортизаторная стойка 3 рис.
Стойки состоят из газонаполненных телескопических амортизаторов и винтовых пружин и крепятся верхними концами к усиленным опорам на брызговиках передних крыльев, а нижними сборкам поворотных кулаков. Ступицы оборудованы нерегулируемыми подшипниками. Нижние части поворотных кулаков посредством шаровых опоры соединены с нижними рычагами подвески.